Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Перегревается двигатель на ваз 2110.

Ваз 2110 карбюраторный 8 клапанный, сейчас зима в городе -5-10 при движении температура двигателя в районе 100 градусов. Печка работает нормально, шланги, которые идут от расширительного бочка, все горячие. На звук ничего не кипит. Нормально ли это? Летом температра редко поднималась выше 75-80 градусов при движении по трассе. К зиме разобрали печку, промыли радиато и после этого началась такая вещь. Странно, летом температура 75-80. а тут зима и показывает 100. Может датчик температуры работает не правильно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

100 в целом нормальная температура.
Просто починили контур тебе. Летом видимо термостат был заклинен и гнало по большому кругу.
Может еще датчик подвирает.
Вентилятор то не включается?

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Нижний патрубок радиатора нагревается или холодный? Проверьте на ХХ, до 80С нижний патрубок должен быть холодным на 100%. Если термостат сработает до 100С, то нижний патрубок нагреется. Значит все норма, просто термостат омывается не такой горячей жижей. Если не сработает то патрубок будет холодный, тут либо термостат, либо основной радиатор забит. И да, печку на время проверок не включайте.

Аватар пользователя
Оракул
7лет

радиатор заморожен сто пудов, я раз так попал, в дороге пришлось воды добавлять и замыл сменить тосол, и печка примерзла и радиатор, мотор пар пускал, грел и все сливал