Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым

Honda129 Мудрец (15044), закрыт 13 лет назад
Скажите, на чем основано Ваше убеждение, что мотор нужно прогревать зимой. Если можно аргументированно. Хотелось бы услышать серьезные ответы, а не ответы типа :"я так считаю и все тут"
Лучший ответ
Григорий Просветленный (41901) 13 лет назад
Во всех инструкциях на автомобили VAG написано, что делать это котигорически нельзя, но если очень хочется (-20), то не более 30 секунд.. . Связано это с тем, что совр. масла в этом не нуждаются, а экологическая обстановка на планете не в оч. хор. сост.. . Наверное на другие машины тоже есть такие правила, не читал...
ГригорийПросветленный (41901) 13 лет назад
Прямо так и написано: Заведите мотор и начните движение...
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Я так и знал, что ты так напишешь))))))))))))))). Пока первый правильный ответ))
Павел КИскусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
Правильно, а что они еще напишут? Что надо греть двигатель с целью уменьшения его износа? Накуа? Им же ведра свои продавать надо, и чем быстрее будет убита эта машина, тем быстрее потреблядь побежит за следующей. Классика потреблядства и лохомаркетинга.
Ну и еще.. заблуждение насчет экологии. Рекомендую залезть в прошивку любого инжектора и крайне подивиться цифрам в таблицах для режимов с температурой ниже рабочей. Там и близко экологией не пахнет. Хотели бы бороться за экологичность - уже давно бы наладили выпуск гибридных трансмиссий. Но нет же, проще лошкам-потреблядям всякий бред на уши тоннами выливать.

Андрей Фомин Мудрец (10445) Ну хоть кто-то трезво мыслит.
vitlГуру (3118) 13 лет назад
это сами экологи тебе написали.. на самом деле все это полная чушь.. а двигатель лучше прогреть меньше износа будет..
Андрей ФоминМудрец (10445) 13 лет назад
Написано это , для сохранения природы экологами. Есть маленькая сносочка, по крайней мере в Мерседесе. На прогреве сжигается больше топлива и экологи считают, что это порит окр. среду. Мотор надо греть обязательно. Учите мат.часть любого мотора.
Остальные ответы
Ротов Игорь Мастер (1429) 13 лет назад
ну хотя бы для того чтобы разогнать масло по мотору.
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Масло разгоняется по мотору в течение 15 секунд
Ротов Игорь Мастер (1429) врядли. надо прогреться хотя до рабочей температуры. 50 градусов
РОман Искусственный Интеллект (173534) 13 лет назад
Не прогретый двигатель плохо смазываеться, что влияет на износ)) ) особенно когда даешь нагрузку
Источник: Привет!!!
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Приветище.
игорь Мыслитель (5413) 13 лет назад
Лучший аргумент - опыт гоночных команд любых формул. Никто не начинает движением холодным. Тому масса причин. Все остальное - борьба за экологию.
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Игорь, не путайте гонорар с гонореей. Спорт и повседневная эксплуатация не имеет ничего общего
игорь Мыслитель (5413) Законы физики, Вы не поверите, и там и там одни и те же.
Pulse Знаток (438) 13 лет назад
чтобы густое, замерзшое масло, немног согрелось,
и хорошо же зимой в теплую прогретую машину садиться.
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
В двигатель нужно современные масла лить , а не гудрон. Современные масла не густеют
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6915) 13 лет назад
нее, не прогревай ни за что !!!
вовка крюк Мыслитель (9042) 13 лет назад
для того что бы масло нагрелось до рабочей темп, приобрело необходимую вязкость (шоб движку легче работать было) , ну и что б расплескалось по стенкам
Фёдор Гуру (3454) 13 лет назад
холодно просто чтобы не запороть движку тут ничего такого нет если хочешь проверить прокатис без прогрева помогает узнать сразу, вот какая температура рабочего двигателя глянь, потом посмотри какая при запуске кста у тебя должна быть книга такая инструкцией называеть втвоем случае читать два раза в санузле
ГригорийПросветленный (41901) 13 лет назад
Грели раньше наши папа и дедушка... На инструкции от моей машины написано, что нельзя прогревать машину. Мануал от ауди А-4
а в инструкции к шкоде написано, что прогревать надо...
ФёдорГуру (3454) 13 лет назад
Ладно сигналку готов понять, но прямоток причем он то на что влияет? Да в твоем случае не прогревай пусть так работает а то вдруг еще и работать как надо будет
Александр Лисихин Мастер (1500) 13 лет назад
Закон физики при охлаждении тело уменьшается Прогревать двигатель необходимо для восстановления рабочих зазоров и сопряжений в двигателе и тд
Андрей ФоминМудрец (10445) 13 лет назад
Ну хоть кто то тут понимает о чём речь. Респект за зазоры. !
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36211) 13 лет назад
Вообще-то двигатель прогревают, даже летом, когда довольно-таки тепло. Вот и делай выводы.
Zoras . Мудрец (14266) 13 лет назад
ну элементарное прогревания хотя бы пару минут, физические свойства в двигателе, трение, масло сильно вязкое и т. д.
Дайте двигателю немного поработать на холостых, без нагрузок ...типа того ...
Павел К Искусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
На эту тему можно с добрую страницу написать, но честно говоря, лень :) Прогрев двигателя необходим для уменьшения его износа и предотвращения преждевременного выхода из строя. Ведь никогда не знаешь, на сколько задержится в руках та или иная машина, а досрочная капиталка в планы не входит.
Ефимыч Мудрец (14762) 13 лет назад
физика. при нагревании материалы расширяются. меньше зазоры повышается КПД. рабочая температура двигла от 90 градусов . современные масла из-за присадок начинают работать градусов с сорока. но если бабок как у била гейтса, то экспериментируй
Alicia Знаток (425) 13 лет назад
тут чистая физика, двиг холодный сужается, при низких t, поєтому двигатели работают при своей определенной t, если t выше или ниже то это вредит двигу. Поэтому в машинах установлени система охлаждения двигателя.
Андрей ФоминМудрец (10445) 13 лет назад
По сути правильно.
взломщик 55+ Гуру (4253) 13 лет назад
НАписали тебе много и в общем большая часть правильн, но лучше сам возьми литературу и прчитай эксплуатацию авто в зимне время и все поймешь, и больше не будешь задавать такой вопрос
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Вот слова не мальчика но мужа))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 13 лет назад
Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.
А девочка созрела Гуру (4812) 13 лет назад
у меня лично попа мерзнет в холодной машине
Дмитрий ЗиминПросветленный (26465) 13 лет назад
только и всего
Роман Егоров Оракул (69313) 13 лет назад
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.

Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .

Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .

Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.

С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.

Удачи на дорогах!
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Не отсюда текст взят? http://autonovice.com/2008/04/07/progrev-dvigatelya-nuzhno-li-progrevat-avto.html , а вот тут еще можно почитать http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Извиняюсь, вот ссылка www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231
Роман Егоров Оракул (69313) Да это все заграницей за экологию борятся! мне на это дело наплевать!!))) пусть какой нибудь немец нюхнет выхлоп от нашего автобуса(кстати привезенного из германии,там по экологичности не прошел) и тогда все вопросы отпадут сами собой! у них за бугром попробуй машину у дома погрей , сосед сразу в суд подаст!)А то что типа заводим и снег обметаем,дышим этой лабудой,Я лично не дышу ! у мну с автозапуском,кнопаську нажал и сиди дома чай пей!ПРИВЕТ!)))
СветЛана Мыслитель (7957) 13 лет назад
Я считаю, что нужен, но не на всех авто.
Вот например, в Приусе этого делать не надо, т. к. все неровности движения - троганья, разгоны - обеспечиваются в первую очередь тяговым электромотором, а не насилованием непрогретого ДВС. Так что от работы на месте ДВС по большому счету ничуть не комфортнее прогреваться, чем при движении.
А на Шкоде я прогревала минут 15 в морозы -25. Хотя в инструкции по эксплуатации также говориться, что прогревать не нужно, но, прочувствовав непрогретую машину в движении в сравнении с прогретой, для себя поняла, что прогрев нужен, т. к. масла (в коробке, в движке) были настолько густые, что было некомфортно управлять авто.
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Лана, Вы сами себе противоречите. В инструкции написано, что не нужно, а Вы греете.
СветЛана Мыслитель (7957) у меня бабушка умерла от опечатки в инструкции к лекарствам) это к слову, а по-сути - у них не бывает таких морозов. Я температуру специально указала - не заметил? у нас зимой до -40 доходит - на стоянке жуть какае-то твориться в эту погоду - 10% авто только могут вообще завестись...-до прогрева дело не ходит вообще)
Дима Романюгин Мастер (1497) 13 лет назад
В журнале "За рулем" изучали эту проблему сравнивая статистику по эксплуатации авто в южных и северных регионах-разницы нет, ломаются одинаково. В мороз только лишь резвый старт чреват проворачиванием шатунных вкладышей в двигателе. Прогрев требуется для устойчивой работы двигателя.
Honda129Мудрец (15044) 13 лет назад
Наконец то, второй правильный ответ.
Похожие вопросы