Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Рисование и программирование

Akasaka Ryuunosuke Ученик (70), на голосовании 7 лет назад
Мне 16,учусь в колледже на "Программирование в пк системах" и параллельно рисую. Чтобы быть максимально кратким, скажу так. Я самоучка в обеих областях, пусть я и учусь в колледже, но лол, если вы думаете, что чему нибудь научитесь просто посещая колледж, мне жаль вас, к чему это я, рисование с программированием лишили меня свободного времени, я не жалуюсь, а просто конспектирую факт. Не нужно быть гением, чтобы понять, что для того чтобы быть программистом или иллюстратором, нужно уделять этому все свое время. У меня же все свободное время уходит на рисование, не могу это объяснить, я просто начинаю утром, заканчиваю ночью, и при всем этом я перестал замечать прогресс в своих работах, как будто просто разучился рисовать. Недавно я просто удалил работу начисто, которую рисовал часов 6, и потом задался вопросом, зачем я рисую, ведь это просто хобби, а я уделяю ему все свое время, и при этом никуда не двигаюсь, я просто не знаю как быть.
Быть программистом - желание, для выполнения которого нужно работать
Рисование - просто хобби, которым заниматься мне нравится.
Голосование за лучший ответ
Людмила Седова Профи (673) 7 лет назад
Обратись к психологу, разберись в себе. Может, заняться веб-дизайном? Близко и к тому, и к другому.
Подумай, почему тебе некомфортно программировать. Я начала с элементарной логики, прочла в подростковом возрасте книгу "Искусство правильно мыслить".
Рекомендую курсы веб-программирования - clck.ru/CDNRK
Задачи по программированию - CodeAbbey.com
Решения задач по программированию - RosettaCode.org
Форум программистов - CyberForum.ru
Тима Пушкаренко Мастер (1583) 1 месяц назад