"Все драйвера обновлялись, установлены самые свежие... Колонка прекрасно воспроизводит музыку с любых других устройств (Маки, айфоны, айпады, андройды). "
Проблема в "самых свежих" драйверах от Майкрософт.
1. Заранее подготовить драйвера Bluetooth,
скачав их с оф. сайта производителя мат. платы или ноутбука.
2. Отключить автоматическое обновление драйверов в Windows 10, 8, 7.
http://compfixer.info/win-drivers-auto-update/3. Удалить драйвер Bluetooth, перезагрузить компьютер.
https://www.yandex.ru/yandsearch?text=как удалить драйвер Bluetooth&lr=213&clid=95824. Установить драйвер от производителя. Перезагрузить.
Не поможет - сначала нужно переустановить драйвер чипсета мат. платы.
Затем повторить п. 3, 4.
•
Добавлю - правильно говорить и писать "андроИд", а не "андроЙд".
1. Комп с Windows 10 Pro
2. Новая колонка Harman Kardon Aura Studio 2
3. Проблем с аудио драйверами нет, по кабелю аудио воспроизводится
4. Windows переустанавливался, обновлялся
5. Все драйвера обновлялись, установлены самые свежие
6. Колонка прекрасно воспроизводит музыку с любых других устройств (Маки, айфоны, айпады, андройды).
7. В поиске проблем были мысли о косячном Bluetooth-адаптере, купил новый, история осталась прежней.
После подключения захожу в "Устройства воспроизведения" вижу подключенный девайс, а под ним надпись - "Соединение прервано".
По ходу своего увлекательного квеста установил, что колонка уходит в статус "Соединение прервано" после первой попытки воспроизведения любого аудио по Bluetooth каналу (системный звук или музыка, не важно). Смотри прикрепленный скрин.
Ранее всё работало, музыка играла, что произошло - не пойму, помогите разобраться.
Звонил в Harman Kardon, там мне заявили что на маках всё играет, помочь не могут. Что за ...:) ??