Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите. Я староста...

Я Даша. Мне 12 лет. И я учусь в 6 классе. Еще в 5 классе меня выбрали старостой, ну и в этом году я так же осталась старостой. Но у нас в классе творится ТАКОЕ. Наш класс знает вся школа и 5 "А " и 6"А" Знала вся школа. У нас самые хлопотливые дети в классе, то разобьют, то поломают, а ругаю классную. Мне ее так жалко, но это не беда я уже хочу провести беседу и текст даже есть. У меня есть другая проблема
Так как я староста, я хочу провести мероприятие в классе. В прошлом году в 5 классе я проводила викторину. Вопрос-Ответ, да это так, но в этом году я хочу устроить олимпиаду. Именно олимпиаду в которой буду именно вопросы (по русскому, математике, и )(белорусскому так как живу в Беларуси). Но я искала в интернете толкового нечего нет. Помогите, пожалуйста, хочу как то участвовать в жизни класса. И еще посоветуйте что можно "сделать в классе" Я имею виду провести что нибудь или например завести большую тетрадь и записывать туда что нибудь. Подскажите, пожалуйста, буду благодарна!
Нравится Отписаться Удалить Дополнить

По дате
По рейтингу
Мудрец
7лет

В интернете есть куча олимпиад: «Покори олимп», «Клевер», «компэду» и многое д-р. Участвовать можно всем классом. Всем дают награды, в том числе учителю и школе. (толькь олимпиады платные, где то 40-100р с человека)
Организовывай мероприятия к разных праздникам (скоро международный день борьбы с коррупцией), чтобы там была информационная часть (выступление, презентация) и развлекательная (игры, сладкий стол, музыка)
Устрой баттлы по знаниям. Это когда надо задавать сопернику вопрос, на который он не сможет ответить. И стараться ответить на его каверзные вопросы.