Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Раздражают дети гостей!

ноза ноза Профи (775), на голосовании 7 лет назад
Начнём с того что я подросток. Как и любой другой я учусь в школе. Я отличница и очень серьёзно отношусь к учёбе, но моих родителей это видимо не волнует. Они часто приглашают гостей и отмечают праздники. Дома в это время очень шумно и невозможно сконцентрироваться. К нам приходят человек по 15 со своими личинусами. Невоспитанными и неугомонными детьми. Пока мои родители орут, пьют водку и развлекаются с друзьями в зале я должна смотреть за этими тупыми детьми. Когда они заходят, то начинают ломать все что попадётся под руку. Самое дорогое. У меня есть коллекционные куклы которых ни в коем случае нельзя трогать детям. Я конечно не очень тупая, поэтому спрятала все драгоценности в шкафы, полки, ящики и т. д. Но гостей это не останавило. Когда я была в художественной школе эта мамаша забежала ко мне в комнату и начала искать моих кукол. Она разгромила всю комнату и нашла... Отдала всем личинкам и даже не смотрела за ними. В итоге когда я пришла все куклы сломались. Волосы выдраны, ноги сломаны, глаза выколоты. Я готова была убить этих сволочей т. к. цена одной "игрушки" 5000 руб. Было очень обидно. Мамаша в оправдание сказала "тебе эти куклы уже не нужны лучше бы моей доске отдала" мразь тупая.... Бесит. Также когда ко мне в маленькую комнату запускают этих личинок, то они мешают мне что либо делать. Я видители должна их развлекать. Воскресенье - единственный выходной день (я учусь в художественной, музыкальной школе и в академии английского) в который я должна расслабиться, сделать уроки, но нет. Тем более в нашей школе нагрузок на воскресенье даётся намного больше. . Я человек в спокойный, люблю тишину, тусовки и вечерин