Когда мне необходимо было синхронизировать материал в более ранних версиях APP CC, я назначал каждой камере в секвенции свой цвет, после чего экспортировал секвенцию в XML, открывал XML в Pluraleyes 4 и синхронизировал, после чего готовый XML импортировал обратно в APP CC. При этом заранее заданный цвет камер оставался прежним, за исключением тех кадров которые не синхронизировались, они окрашивались в другой цвет и сохраняли свою позицию среди файлов, что очень удобно. При импорте синхронизированного XML в проект импортировалась лишь секвенция, и иногда аудио файлы которые необходимо было в Pluraleyes изменить для более лучшей синхронизации. В Adobe Premiere Pro CC 2018 я столкнулся с определенными проблемами и неудобствами, при импорте синхронизированного XML он помимо секвенции импортировал в проект также все файлы использовавшиеся при синхронизации, несмотря на то что они и так есть в проекте, также он убирал заранее заданный камерам в секвенции цвет делая все камеры одного стандартного цвета. Думаю что для этого нужны изменения в настройках, но так и не смог понять какие изменения в настройки нужно внести