Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женские Глаза : — определите Художника? /18

N - art ™ Высший разум (1647169), закрыт 6 лет назад
^
пожалуйста покажите весь портрет.
назовите художника.
+
расскажите кратко о Художнике.
к какому течению относится?


]
пожалуйста_ полный ответ.
не на скорость.
заранее спасибо!)
___________________________________/
"Г л а з а _ не врут… Они всё скажут…
И кто любил, а кто играл…
Со временем судьба покажет,
кто в жизни больше потерял…"
Дополнен 6 лет назад
_________________________________________________/
Мэри Стивенсон К Э СС Е ТТ / Mary Cassatt
"Испанская танцовщица в кружевной мантилье". 1873
Масло-холст. 50,165 x 67,945 см. Частная коллекция.

Американская художница и график,
писавшая в стиле импрессионизма.
_______________________________///
Астрея — Cупер ответ !_★
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1766524) 6 лет назад
Мэри Кассат или Мэри Стивенсон Кэссетт



«Испанская танцовщица в кружевной мантилье».

1873 г. Масло, холст. 50,165 x 67,945 см. Частная коллекция.

Мечта Кассат побывать в Испании осуществилась в 1872 году. Впечатлений от поездки было предостаточно, их положительное влияние на творчество художницы заметно по серии полотен, связанных с испанской темой.

Стремление посетить эту страну возникло у нее, скорее всего, после знакомства в 1867 году с работами Мане, приверженца всего, что связано с Испанией, да и большая часть Европы в то время была под очарованием всего испанского. Благодаря выставке картин Мане, Кассат поняла, что сможет использовать в своем творчестве опыт известных художников прошлого. К стилю Мане, явно отличавшемуся модернизмом, она гармонично «подмешивала» линию Курбе, с его реализмом, наполненным романтическими мотивами. Сюжеты картин испанской темы она выбирала, в основном, традиционные.



" Напиток для тореадора "

Работа, ярко иллюстрирующая художественную манеру Кассат этого периода, называется «Испанская танцовщица в кружевной мантилье». Художница соблюдает определенную сдержанность в деталях, не перегружая их этнографической составляющей. Композиция получилась «обрезанной», благодаря чему все внимание уделяется жесту героини, а также ее проникновенному, «цепляющему» взгляду. Уже появляются первые ростки, сигнализирующие, что импрессионистический стиль не за горами: колорит, в паре с освещением.

Сдержанность, которую Кассат здесь проявила в деталях, станет со временем одной из отличительных особенностей ее работ.



Автопортрет, 1878, музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Мэри Стивенсон Кэссетт ( 1844 — 1926) — американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма. Она прожила большую часть своей жизни во Франции, была дружна с Эдгаром Дега. Мотивом для её полотен послужили образы социальной и личной жизни женщин, с особым упором на тесную связь матерей и детей.

Кэссетт родилась в городе Аллегейни, штат Пенсильвания, являющемся в настоящее время частью Питтсбурга. Её отец, Роберт С. Кэссетт, был успешным биржевым брокером, а её мать, Кэтрин Джонстон Келсо, была родом из семьи банкиров. Мэри Кэссетт росла в семье, где поездки за рубеж считались неотъемлемой частью образования; в десять лет она уже побывала во многих столицах Европы, включая Лондон, Париж, Дармштадт и Берлин.



" Дети, играющие с кошкой "

Несмотря на то, что семья Мэри возражала против её желания стать профессиональным художником, она начала изучать живопись в Пенсильванской Академии изящных искусств в Филадельфии (1861—1865). Нетерпимая к неспешному темпу обучения и покровительственному отношению со стороны мужской половины студенчества и преподавателей, она решила продолжить изучение самостоятельно, и в 1866 г. она переехала в Париж.



" Женщина и девочка в повозке "

После самостоятельного обучения в крупных европейских музеях, её стиль стал более зрелым к 1872 году, и в Париже она изучала живопись вместе с Камилем Писарро.

Будучи активным членом движения импрессионистов до 1886 года, она оставалась другом Дега и Берты Моризо. Как и Дега, Кассатт стала чрезвычайно искусной в использовании пастели, в конечном счёте выполняя многие свои полотна в этой технике.
АстреяВысший разум (1766524) 6 лет назад
Вскоре после первых успехов импрессионистов Кассат бросила живопись, чтобы ухаживать за своей матерью и сестрой, которые заболели после переезда в Париж в 1877 году. Её сестра скончалась в 1882 году, но мать поправилась, и Кэссетт возобновила занятия живописью в середине 1880-х годов.

Её стиль изменился, и она отошла от импрессионизма к более простому, прямому стилю. С 1886 года, она больше не отождествляла себя с каким-либо движением и пробовала различные стили. Серия строго написанных, тонко подмеченных, не сентиментальных картин о матери и ребёнке является основной темой её наиболее известных работ.



" Элси в синем кресле "
Астрея Высший разум (1766524) 1890-е годы стали для Кэссетт самым оживлённым и творческим периодом в её жизни. Ей подражали молодые американские художники, нуждавшиеся в её советах и поддержке. Среди них была Люси A. Бэкон, которую Кэссетт представила Камилю Писсарро. В начале XX века она работала консультантом у крупных коллекционеров произведений искусства и во многом способствовала тому, чтобы они передавали свои коллекции американским музеям изобразительных искусств. Признание её собственных работ в Соединенных Штатах шло медленными темпами. "Мистер Роберт С. Кессет на лошади "
Остальные ответы
Кислый Высший разум (870344) 6 лет назад
«Испанская танцовщица в кружевной мантилье».

Мэри Стивенсон Кэссетт.
N - art ™Высший разум (1647169) 6 лет назад
)
Большое спасибо !
Похожие вопросы