


Высокий расход топлива Nissan March
Есть ниссан марч 2002 г. в. Как похолодало (до -10) стал бензин жрать. Причем с каждым днем как будто все больше. В этой машине есть датчик температуры- пока двигатель холодный, то горит синим. После прогрева лампочка гаснет. В морозы лампа при прогреве гореть перестала. При заводке двигателя обороты до прогревочных не повышаются. При этом стал бензин потреблять 15л/100 км и выше. Чек энджин не горит. Делали диагностику на СТО- ошибок нет. Двигатель после прогрева работает ровно. Могут ли три эти симптома ( лампа, низкие обороты на холодную и повышенный расход) говррить о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости или надо копать глубже?
Такая же хрень. Nissan March BNK12, 2005 г.в. 1,4 автомат. По городу летом 10-12, зима пришла и все 17 литров 92 уходят. До этого делал: чистил дроссельную заслонку, менял свечи (идут только иридиевые, стоят, как чугунный мост), топливный фильтр.
Как таковой нареканий к работе нет, заводится в любой мороз, едет неплохо, движок работает тихо, масло не есть. Пробег 168 тыщ. Автомат менял пару лет назад.
В итоге "жаба" задавила, отводок сегодня в ремонт , в надежде уменьшить расход, что делаю: замена лямбды, термостата, чистка химией форсунок, так же радиатор и движок печки меняю. Скрестя пальцы надеюсь поможет уменьшить расход, ибо пока заменить пепелац ресурсов не хватает.
Я тоже мучился долго с движком. Денег и нервов столько уходокал, не описать. Пока меня друг не заставил купить бэушный движок Nissan Expert 2001 года в http://apr.su за 16700 рублей. Полный капремонт, как новый. Мне его как поставили, я свою машину не узнал. Что тянет, что работает. Бензин в норме берет. Короче, не жалею. А снятый движок теперь или тоже продам в таком виде, или в отремонтированном уже.
воздушный фильтр и топливный меняй. так же чисти клапан холостого хода.
термостат
скорее всего все же троение - свечи или провода барахлят.
Мотор очень сбалансированный, поэтому троение даже на холостых может не ощущаться, но расход топлива подскакивает сразу раза в полтора.