Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Философия. Общество как условие и продукт деятельности.

Muse'r Знаток (398), закрыт 6 лет назад
Напишите развернутый ответ на вопрос "Общество как условие и продукт деятельности" на 2 тетрадных листа, если можно.
Лучший ответ
николай требунских Гуру (3069) 6 лет назад
общество только ставит условия и оставляет продукт жизнедеятельности это в целом... а так лови что-то есть...

Общество представляет собой общественное бытие (“Бытие”–мир, который существует как непреходящее единство вне и независимо от воли и сознания человека. Это действительность, которая имеет внутреннюю логику своего существования, развития, и реально предзадана сознанию, действию отдельных индивидов и поколений людей) людей; объективную реальность, своего рода социальную материю, результат функционирования, эволюции и дифференциации биосферы в рамках более широкой целостности–развивающейся Вселенной. Как особый уровень организации материи, человеческое общество существует благодаря деятельности людей и включает в качестве обязательного условия своего функционирования и развития духовную жизнь. Благодаря деятельности людей предметы, которые охвачены практической деятельностью людей, становятся частью социального мира. Общество–продукт совместной деятельности людей способных собст­венными усилиями создать необходимые условия существования. Даже в классовом обществе, где возникают социальные конфликты, находятся объектив­ные общие интересы, цели, требующие совместных усилий, направленных на поддержание единства противоположностей. Информационное общество - социологическая и футурологическая концепция, полагающая главным фактором общественного развития производство и использование научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой положили З. Бжезинский, Д. Белл, О. Тоффлер. Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого”, информационного сектора экономики, следующего за сельским хозяйством, промышленностью и экономикой услуг. При этом утверждается, что капитал и труд как основа индустриального общества уступают место информации и знанию в информационном обществе. Революционизирующее действие информационной технологии приводит к тому, что в информационном обществе классы заменяются социально недифференцированными “информационными сообществами” (Е. Масуда). Традиционным громоздким корпорациям Тоффлер противопоставляет “малые” экономические формы - индивидуальную деятельность на дому, “электронный коттедж”. Они включены в общую структуру информационного общества с его “инфо-”, “техно-” и другими сферами человеческого бытия. Выдвигается проект “глобальной электронной цивилизации” на базе синтеза телевидения, компьютерной службы и энергетики - “телекомпьютерэнергетики” (Дж. Пелтон). “Компьютерная революция” постепенно приводит к замене традиционной печати “электронными книгами”, изменяет идеологию, превращает безработицу в обеспеченный досуг (Х. Эванс). Социальные и политические изменения рассматриваются в теории информационного общества как прямой результат “микроэлектронной революции”. Перспектива развития демократии связывается с распространением информационной техники. Тоффлер и Дж. Мартин отводят главную роль в этом телекоммуникационной “кабельной сети”, которая обеспечит двустороннюю связь граждан с правительством, позволит учитывать их мнение при выработке политических решений. Работы в области “искусственного интеллекта” рассматриваются как возможность информационной трактовки самого человека. Концепция информационного общества вызывает критику со стороны гуманистически ориентированных философов и ученых, отмечающих несостоятельность технологического детерминизма, указывающих на негативные последствия компьютеризации общества
король психоделикиПросветленный (41526) 6 лет назад
это действительно ты написал?
николай требунских Гуру (3069) т. е.
Остальные ответы
Денис Кобозев Ученик (125) 6 лет назад
Основные подходы к пониманию сущности общества. Труд как основа общественного развития. Анализ мотивов и побуждений к труду и деятельности. Соотношение власти и собственности. Эксплуатация, ее формы и роль в истории. Структурные особенности общества.
никита шинов Мыслитель (5541) 6 лет назад
Нельзя. Символов для ответа 3800 всего лишь, на два тетрадных листа не хватит.)
Muse'rЗнаток (398) 6 лет назад
Можно же ведь и документ скинуть)
КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884924) 6 лет назад
а самому подумать и постараться найти материал?? или уроки тоже за вас нужно будет делать, и экзамены сдавать?))) труд облагораживает человека)))
Muse'rЗнаток (398) 6 лет назад
Я весь интернет облазала, многие книги пересмотрела и ничего толком найти не могу. Философия - это всё-таки гуманитарный предмет, а я технарь и ничего не смыслю в философии. Я чисто физически не успеваю написать сама по этой теме из-за сессии. Материалов и заданий много, а времени мало. Поэтому прошу понять меня и просто чисто по человечески помочь :)
КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884924) http://www.bibliotekar.ru/filosofiya/110.htm
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (172198) 6 лет назад
У дикарей не было общества.... был каннибализм...
мужик доброй надежды Оракул (72266) 6 лет назад
не получится, человек, это ячейка общества, общество, это ячейка страны, а страна, ячейка планеты, все мы продукты жизнедеятельности планеты нашей, планета, ячейка вселенной (природы), так что мы продукт жизнедеятельности вселенной
король психоделикиПросветленный (41526) 6 лет назад
ячейка – это не человек, а начиная с малой группы (семьи).
человек – это социальный атом, а не ячейка)

расширить общество до вселенной – никаких проблем:
человек и мир порождают друг друга в абсолютном процессе всеобщей деятельности =^_^=
мужик доброй надежды Оракул (72266) ладно, ладно, человек, это ячейка семьи, семья, ячейка общества
Курьер Искусственный Интеллект (352606) 6 лет назад
Безусловная данность ...
Источник: Развития и распада ...
Андрей Андреев Просветленный (41602) 6 лет назад
Продукт, как условие деятельности общества ))
Макс Претор Оракул (68138) 6 лет назад
Общество создало для тебя условия развития и деятельности. Существует необходимое - воспроизводство самого себя. Это обычное кондовое функционирование. Но в силу того, что ты являешься субъектом (носителем самости) предполагается что своим развитием станешь основой для развития всего общества ("когда изменяемся мы - изменяется мир").
король психоделики Просветленный (41526) 6 лет назад
посмотри вокруг: что относится к природе, а что к обществу? что было до нас, а что является нашим порождением и продолжением?
потом возьми какие-нибудь примеры, как ты сам научился чему-то, полюбил что-то, стал кем-то – это всё возможно только потому, что общество уже существует.
нелепо даже представить, как мы могли бы жить без общества – не могли бы даже помыслить этой мысли.
ну а как продукт: приведи примеры своего вклада, что оставил после себя, как повлиял на других.
затем возьми вместо себя какого-нибудь известного человека и проделай те же умственные эксперименты с ним.
вообще главное – это на близких именно ТЕБЕ примерах показать, что ты эту связь понимаешь, эту взаимообусловленность: человек влияет на общество, общество определяет человека: на каком языке он говорит, во что одевается, что слушает, что считает истинным или справедливым.

нет никакого смысла заставлять других думать за себя – так можно стать только хомячком, орущим за какого-нибудь очередного карнавального. образование для того, чтобы УЧИТЬСЯ думать самому.
! Мудрец (11827) 6 лет назад
Что за общество?! Трезвенников-язвенников?
КЧ Мастер (1471) 6 лет назад
Общество представляет собой общественное бытие (“Бытие”–мир, который существует как непреходящее единство вне и независимо от воли и сознания человека. Это действительность, которая имеет внутреннюю логику своего существования, развития, и реально предзадана сознанию, действию отдельных индивидов и поколений людей) людей; объективную реальность, своего рода социальную материю, результат функционирования, эволюции и дифференциации биосферы в рамках более широкой целостности–развивающейся Вселœенной. Как особый уровень организации материи, человеческое общество существует благодаря деятельности людей и включает в качестве обязательного условия своего функционирования и развития духовную жизнь. Благодаря деятельности людей предметы, которые охвачены практической деятельностью людей, становятся частью социального мира. Общество–продукт совместной деятельности людей способных собст­венными усилиями создать необходимые условия существования. Даже в классовом обществе, где возникают социальные конфликты, находятся объектив­ные общие интересы, цели, требующие совместных усилий, направленных на поддержание единства противоположностей. Информационное общество - социологическая и футурологическая концепция, полагающая главным фактором общественного развития производство и использование научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой положили З. Бжезинский, Д. Белл, О. Тоффлер.
Размещено на реф. рф
Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого”, информационного сектора экономики, следующего за сельским хозяйством, промышленностью и экономикой услуᴦ. При этом утверждается, что капитал и труд как основа индустриального общества уступают место информации и знанию в информационном обществе. Революционизирующее действие информационной технологии приводит к тому, что в информационном обществе классы заменяются социально недифференцированными “информационными сообществами” (Е. Масуда). Традиционным громоздким корпорациям Тоффлер противопоставляет “малые” экономические формы - индивидуальную деятельность на дому, “электронный коттедж”. Οʜᴎ включены в общую структуру информационного общества с его “инфо-”, “техно-” и другими сферами человеческого бытия. Выдвигается проект “глобальной электронной цивилизации” на базе синтеза телœевидения, компьютерной службы и энергетики - “телœекомпьютерэнергетики” (Дж. Пелтон). “Компьютерная революция” постепенно приводит к замене традиционной печати “электронными книгами”, изменяет идеологию, превращает безработицу в обеспеченный досуг (Х. Эванс). Социальные и политические изменения рассматриваются в теории информационного общества как прямой результат “микроэлектронной революции”. Перспектива развития демократии связывается с распространением информационной техники. Тоффлер и Дж. Мартин отводят главную роль в данном телœекоммуникационной “кабельной сети”, которая обеспечит двустороннюю связь граждан с правительством, позволит учитывать их мнение при выработке политических решений. Работы в области “искусственного интеллекта” рассматриваются как возможность информационной трактовки самого человека. Концепция информационного общества вызывает критику со стороны гуманистически ориентированных философов и ученых, отмечающих несостоятельность технологического детерминизма, указывающих на негативные последствия компьютеризации общества
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Общество )общество в широком смысле-форма объединения людей, обладающих интересами, ценностями и целями.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Похожие вопросы