Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить с этим и реально ли насовсем освободиться от этого

Раиса Раиса Просветленный (27089), закрыт 6 лет назад
Влюбилась в него, когда мне было десять лет, начали встречаться, когда мне было шестнадцать. Мы оба любили друг друга. Но, когда моя мать узнала её это устроило и она пригрозила ему несуществующей статьёй (пользуясь тем, что он не юрист) совращением несовершеннолетних Хотя есть только статья совращение малолетних), выучила наизусть моё расписание в институте и зная, что я учусь в семи минутах пешком от дома следила, чтобы я брала трубку на городском. И мне пришлось вступить в отношения с другим человеком и познакомить его с матерью, чтобы мать поверила, что я больше не встречаюсь со своим первым молодым человеком и я могла не бояться встречаться с друзьями и задержаться на работе. И так как я нашла себе жениха он тоже нашёл другую. Тот "жених" оказался непорядочным человеком, а я настолько никак не могла забыть своего первого, что даже стала встречаться с его внешней копией, потом мы с моим первым пробовали продолжать отношения, но он к тому времени был вынужден из жалости жениться на больной женщине и всё сошло на нет. И недавно ни с того ни с сего он опять мне приснился. Как мне насовсем освободиться от своей первой любви? И это при том, что мне в реальной жизни не скучно аврал работы плюс получаю дополнительное высшее и весь дом на мне. Также хожу в кино, реже на другие мероприятия и смотрю фильмы по интернету. Друзей хватает и даже живу с мужчиной.
Лучший ответ
ИрИсКа Искусственный Интеллект (242770) 6 лет назад
Либо встретиться с первым, либо взять себя в руки и отпустить ситуацию
Остальные ответы
hope-hallelujah@mail.ru Надежда Мудрец (14726) 6 лет назад
Только связь энергетическую закрыть, иначе так и будете мучиться
Лучщий в мире Знаток (386) 6 лет назад
Забыть навсегда вряд ли получится, просто злись на него, ищи повод, чтоьы ненавидеть его, например он мог бы тебе написать раньше, но он этого не сделал. Ищи повод, чтобы ненавидеть его и так забудешь его))
Алекс Искусственный Интеллект (208523) 6 лет назад
психолог-психотерапевт Вам в помощь
Сергей АндрияновМастер (2039) 6 лет назад
Как найти общий язык с людьми. Зачастую при разговоре с человеком, я понимаю о чем ему говорю, а он нет. При этом заметил такой факт, что когда человек не понимает о чем я ему говорю, то он считает меня идиотом, вместо того чтоб придпринять попытки к проверке моих слов и, на худой конец, предоставить достойные доводы в доказательство ошибочности моего мнения.
слава селиванов Гуру (4378) 6 лет назад
Я вот наверное вообще урод моральный раз не понимаю как можно жениться по жалости?! (Никогда ни один человек не должен быть тебе важнее твоей собственной жизни ) по крайней мере это моё мнение.
Виталий Воропаев Гуру (4364) 6 лет назад
На земле говорят всего десять человек, которые могут стать твоей второй половиной. Есть повод закончить с самобичеванием и открыться для любви. И помни, все проблемы только в твоей голове.
МаринкаМыслитель (8645) 6 лет назад
какая интересная цифра.. интересно, как это посчитали
Виталий Воропаев Гуру (4364) Не знаю, где-то прочитал. Оспаривать магию десятки не бирусь.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152123) 6 лет назад
Расписаться с тем, с кем живешь сейчас.
Оксана Александровна Профи (599) 6 лет назад
Возможно, стоит снова встретиться со своей этой любовью снова, чтобы просто пообщаться. Часто бывает так, что те, кого мы любили раньше, разочаровывают нас в нашем настоящем. Потому что все мы меняемся, и он тоже мог измениться. Либо он не изменился, а изменились Вы. И Вам будет уже неинтересно вместе... Возможно...
Мерлина Ле Фей Оракул (52549) 6 лет назад
Вам надо встретиться.
И быть вместе.
Забыть вряд ли сможете, не получится . Да оно и зачем? Вы же ещё в прошлой жизни договорились, что в этой расставаться не будете.
Asha Искусственный Интеллект (174968) 6 лет назад
Нагородить в своей Жизни можно много, но Предательство Любви не прощается...
Павел Сидорин Мастер (1293) 6 лет назад
Это уже совсем некачественный троллинг. Даже отвечать не хочется. Придумай что-нить реалистичное.
Владимир Гуру (3392) 6 лет назад
Так че надо то? Нагородила тут. Хватит мудрить с полетами-давай посадку!
777 777 Искусственный Интеллект (193951) 6 лет назад
Вам просто хочется разнообразия. Весёлых и ярких отношений. А не с кем.
бек Просветленный (29842) 6 лет назад
Чёт запутался в твоих мужиках...
Злой Высший разум (11749767) 6 лет назад
Поезд ушел.. выбирайте свое будущее... живите настоящим..
Амина Милава Искусственный Интеллект (123596) 6 лет назад
Время сотрёт грань Важности Нужности этого человека и тех событий
Svet Lana * Оракул (54053) 6 лет назад
Такие переживания будут всплывать все-равно. Слишком много эмоций.
Мисс Просветленный (43940) 6 лет назад
Если живете с другим, в чем вопрос?

Когда любят, другого близко к себе не подпускают... а одержимость мыслями первой любовью, другое.
Похожие вопросы