Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить с этим и реально ли насовсем освободиться от этого

Раиса Раиса Просветленный (27089), закрыт 6 лет назад
Влюбилась в него, когда мне было десять лет, начали встречаться, когда мне было шестнадцать. Мы оба любили друг друга. Но, когда моя мать узнала её это устроило и она пригрозила ему несуществующей статьёй (пользуясь тем, что он не юрист) совращением несовершеннолетних Хотя есть только статья совращение малолетних), выучила наизусть моё расписание в институте и зная, что я учусь в семи минутах пешком от дома следила, чтобы я брала трубку на городском. И мне пришлось вступить в отношения с другим человеком и познакомить его с матерью, чтобы мать поверила, что я больше не встречаюсь со своим первым молодым человеком и я могла не бояться встречаться с друзьями и задержаться на работе. И так как я нашла себе жениха он тоже нашёл другую. Тот "жених" оказался непорядочным человеком, а я настолько никак не могла забыть своего первого, что даже стала встречаться с его внешней копией, потом мы с моим первым пробовали продолжать отношения, но он к тому времени был вынужден из жалости жениться на больной женщине и всё сошло на нет. И недавно ни с того ни с сего он опять мне приснился. Как мне насовсем освободиться от своей первой любви? И это при том, что мне в реальной жизни не скучно аврал работы плюс получаю дополнительное высшее и весь дом на мне. Также хожу в кино, реже на другие мероприятия и смотрю фильмы по интернету. Друзей хватает и даже живу с мужчиной.
Лучший ответ
ИрИсКа Искусственный Интеллект (242770) 6 лет назад
Либо встретиться с первым, либо взять себя в руки и отпустить ситуацию
Остальные ответы
hope-hallelujah@mail.ru Надежда Мудрец (14726) 6 лет назад
Только связь энергетическую закрыть, иначе так и будете мучиться
Лучщий в мире Знаток (386) 6 лет назад