Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советы и стоимость!

Евгений Курчавов Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Хочу купить игровой ноутбук!
Посоветуйте такой ноутбук, у которого видео карта GeForce GTX 1070 M или 1080Ti, процессор мощный, но я не разбираюсь в них, охлаждение нормальное и самое главное - это цена такого ноутбука!
Дополнен 6 лет назад
Что бы тянул такие игры, как Skyrim,Dying Light,GTA 5,Fallout 4 и CS : GO на максималках!
Лучший ответ
Tihiy Оракул (93975) 6 лет назад
Топовых марок игровых ноутов давно заркомендовавших себя на рынке всего несколько: Dell Alienware, MSI, Clevo и Asus ROG. Гугли и выбирай какая модель с такими карточками тебе нравится больш и по карману. У Клево и Алиенвар есть фишка с баребон -- ти сам можешь выбрать комплектацию. Алиенвар традиционно самые дорогие, три других в разных моделях и магазах могут посоревноваться в стоимости. Если есть кому тебе привезти ноут с американского континента, то Клево самое лучшее соотношение цены-качества. У нас они подороже выходят чем там...
Не слушай что ноуты не для игр, это давно не так. Топовые игровые ноуты очень недешевые, но не уступят игровым стационарникам. Но они и здоровые обычно из-за мощной системы охлаждения, покрупнее и потяжелее обычных ноутов...
Вася ПупкинМастер (2171) 6 лет назад
Алиенвар самые дорогие? Товарищ, вы цены смотрели? Топовый от Асус РОГ стоит 500к рублей, от MSI 400к рублей, а у Алиенваре я дороже 300к не видел. Максимум 250к. Они далеко не самые лучшие и дорогие.
Tihiy Оракул (93975) При одинаковых параметрах Алиенвар в целом будет дороже, дурачок)
Остальные ответы
Ron Jeremy Оракул (78925) 6 лет назад
Это ноутбук - какое охлаждение может быть. Работать надо
Евгений КурчавовУченик (215) 6 лет назад
Есть разные виды ноутбуков, есть рабочие, есть игровые...