Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советы и стоимость!

Евгений Курчавов Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Хочу купить игровой ноутбук!
Посоветуйте такой ноутбук, у которого видео карта GeForce GTX 1070 M или 1080Ti, процессор мощный, но я не разбираюсь в них, охлаждение нормальное и самое главное - это цена такого ноутбука!
Дополнен 6 лет назад
Что бы тянул такие игры, как Skyrim,Dying Light,GTA 5,Fallout 4 и CS : GO на максималках!
Лучший ответ
Tihiy Оракул (93975) 6 лет назад
Топовых марок игровых ноутов давно заркомендовавших себя на рынке всего несколько: Dell Alienware, MSI, Clevo и Asus ROG. Гугли и выбирай какая модель с такими карточками тебе нравится больш и по карману. У Клево и Алиенвар есть фишка с баребон -- ти сам можешь выбрать комплектацию. Алиенвар традиционно самые дорогие, три других в разных моделях и магазах могут посоревноваться в стоимости. Если есть кому тебе привезти ноут с американского континента, то Клево самое лучшее соотношение цены-качества. У нас они подороже выходят чем там...
Не слушай что ноуты не для игр, это давно не так. Топовые игровые ноуты очень недешевые, но не уступят игровым стационарникам. Но они и здоровые обычно из-за мощной системы охлаждения, покрупнее и потяжелее обычных ноутов...
Вася ПупкинМастер (2171) 6 лет назад
Алиенвар самые дорогие? Товарищ, вы цены смотрели? Топовый от Асус РОГ стоит 500к рублей, от MSI 400к рублей, а у Алиенваре я дороже 300к не видел. Максимум 250к. Они далеко не самые лучшие и дорогие.
Tihiy Оракул (93975) При одинаковых параметрах Алиенвар в целом будет дороже, дурачок)
Остальные ответы
Ron Jeremy Оракул (78925) 6 лет назад
Это ноутбук - какое охлаждение может быть. Работать надо
Евгений КурчавовУченик (215) 6 лет назад
Есть разные виды ноутбуков, есть рабочие, есть игровые...
Ron Jeremy Оракул (78925) Ишровые есть только в маркетинговой политике компаний изготовителей. А мне потом их приносят заигранные до состояния кирпича с удивлением на лице, как же так случилось
54 r Гуру (4651) 6 лет назад
игровой ноут?? бред полный ноут не может быть игровым !! а если вы и подберете что то то за эту цену вы 2 пк возьмете !!!продавец вам раскажет что и телефон у них продаеться игровой!!
Макс ТейнЗнаток (266) 6 лет назад
Существует такой Razer Phone - игровой телефон :)
Макс Тейн Знаток (266) 6 лет назад
Если только Skyrim, Dying Light, GTA 5, Fallout 4 и CS:GO то и 1060 6GB с головой хватит)
Антон Вислоцкий Просветленный (20116) 6 лет назад
4к не тянут даже топовые игры для ПК на самом деле. Ты видимо идиот раз рассматриваешь подобные карты на ноуте. Сейчас беда с памятью. До DDR5 и HBM3 памяти брать ПК или ноут под 4К будет только лох или идиот. А появятся они через год или два. Все бабки сольешь в унитаз.
Евгений КурчавовУченик (215) 6 лет назад
Я писал то, что мне нужны советы по игровому ноутбуку и цена такого товара, а не то что вы писали...
Антон Вислоцкий Просветленный (20116) Я тебе подробно обьяснил почему ты ебанько. Мне срать с колокольни на твои хотелки. Я тебе уже дал дельный совет, - не брать их 2 года минимум. Твои проблемы что ты школота, а не мои.
Похожие вопросы