Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как организовать структуру данных для школы в Microsoft Access?

genius Знаток (435), закрыт 6 лет назад
Как организовать структуру данных для школы с учетом того что в учебном году 2016-2017 ученик числится в классе 7А, а в 2017-2018 в классе 8А? Имеет ли Access нужный функционал для того чтобы такое сделать? Если есть примеры готовых баз данных для школы с подобным функционалом поделитесь, пожалуйста. Спасибо.
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (312981) 6 лет назад
Есть таблица "Классы". У каждого класса - свой ID и своё НАИМЕНОВАНИЕ. Ученики относятся к ID класса. Достаточно переименовать классы - и всё.
Иван ПрокудинГуру (3454) 6 лет назад
Чё??? Если "У каждого класса - свой ID", то это не БД, а помойка.
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (312981) Не понял. Ты о чём? Как это можно иметь запись БЕЗ ID? Вот я сколько лет работал с Oracle. Так там у всего есть уникальный (сквозной по всей базе) ID. У записей, таблиц, индексов. У каждой процедуры. У всего! И никакой помойки. В банках помойки не приветствуются!
geniusЗнаток (435) 6 лет назад
А как узнать в каком классе был ученик в 2011-2012? Как быть если в 2011-2012 он был в 1Б а не в 1А как учитывать эти движения?
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (312981) Если нужно хранить и историю перемещений, то придётся добавлять (как минимум) таблицу перемещений. ID_ученика. ID_класс_откуда (Null, если только принят), ID_класс_куда (Null, если ушёл из школы), дата перемещения. Можно добавить и таблицу смены наименований классов.
Остальные ответы
Иван Прокудин Гуру (3454) 6 лет назад
Купить учебник по реляционным БД, потом по СУБД вообще и, наконец, по Microsoft Access. Внимательно прочитать, выучить и потренироваться на примерах.
Похожие вопросы