Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поисковик Яндекс не видит мой сайт сделанный на Wix конструкторе. Что можно сделать?

ГнезДОМ Ученик (125), закрыт 7 лет назад
Добрый день!
Создала сайт на конструкторе сайтов Wix, мне он очень нравится, хотя читала о нем много не очень хороших отзывов, но до последнего в верю в этот конструктор. Я приобрела домен на хостиа, и успешно прикрепила его на сайт wix. Прошла по SEO оптимизацию для поисковиков, зашла на Google Analitics и Яндекс Метрику, настроила счетчики и подтвердила права на сайт, там и там. Вчера мой сайт вышел на поисковик Google, но в Яндексе его нет вообще. То есть сайт можно вбить только в адресной строке и в поисковике Google.
Я не программист и далека от всего этого.. Но сайт сделать очень хочу и выставить его в поисковике.

Прошу о помощи тех кто уже продвинул свой сайт Wix в поисковиках, поделитесь своим опытом. Подскажите может я что-то не так делаю, а может и на верном пути? Сколько на это нужно времени? И возможно ли вообще появится в Яндекс и других поисковых системах? Поделитесь всем чем можете пожалуйста.
Вот ссылка на мой сайт https://www.oknaykray.ru/

Спасибо большое заранее!
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (947526) 7 лет назад
.

Надо раскручивать свой сайт также, как обычно раскручивают свои сайты профессиональные вэб-мастера.
А эти черти обычно добавляют ссылки на свой сайт в разные интернет-каталоги и поисковые системы. Таким способом они ловко увеличивают индекс цитирования своего сайта. Чем больше будет на ваш сайт ссылок, тем больше будет у него индекс цитирования. Зачем же нужен высокий индекс цитирования сайта?