Сколько должна быть диета при панкриатите?? Или как то так называется..
3 дня назад меня утром вырволо 2 раза. Потом весь день болел желудок, вечером поднялась температура небольшая. Мама сказала воспаление подделудочной жел. Лечусь дома, т. к мама сама врач. Вчера еще было плоховато. Сегодня все практически норм. Только сейчас немного совсем бок левый побаливает. Ели заметно... Я читал сень весь интернет, узнал что это панкриатит или как то так называется... у меня тьфу тьфу шоб не сглазить не было очень сильных болей.... Мама сказала еще неделю сидеть на диетических супах ее и таблетках... а через неделю у нас каникулы (мне на этой неделе 15будет) а мне надо двойки за четвердь исправлять. И так пол недели дома пробездельничал (((... Мама сказала ладно, иди, но ешь мало этих супрв так же. Я так похудею до костей.... Можно ли с понедельника есть нормально, но не особо нагружать организм???
P.S с железой у меня давно проблемы... с рождения у меня там дифект. Загиб в какой-то трубке. Частенько уже года 2 болит так, как похоже на сейчас. Ток ща об этом задумался.. Мама говорила это из за загиба и давала мне таблетки. Я их пил когда болело и помогало... Без таблеток дольше заживало... Если пить много воды...
с панкреатитом шутить не надо (если конечно он есть)
Чтоб выяснить надо сделать узи ПЖ
и самое главное сдать кровь : амилаза панкреатическая и липаза - после этого будет ясно
может это вовсе и не панкреатит (без анализов и узи это узнать не возможно - даже для мамы)
если анализы в норме кушать можно
проблем могут быть с желудком
для этого надо сделать гастроскопию и тест на Helicobacter Pylori
также это могут быть проблемы с желчным пузырём (узи желчного и печени + анализ крови на фосфатазу щелочную и гамма - гт)
маме покажи это пусть почитает
и на обследование отведёт
Панкреатит навсегда, значит и диета навсегда
Попал ты бро! Диета постоянно!
Лучше б ты к врачу сходил.