Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Авто, Мото
Автоспорт
Автострахование
Выбор автомобиля, мотоцикла
ГИБДД, Обучение, Права
ПДД, Вождение
Оформление авто-мото сделок
Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Прочие Авто-темы
Вопросы - лидеры.
На что крепить нулевик,если дмрв прошито
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Почему различается уровень масла в АКПП на "холодную" и на "горячую"???
Алексей Ивченко
Знаток
(262), закрыт
16 лет назад
Лучший ответ
Семь-ю-семь
Оракул
(80493)
16 лет назад
В данных ответах ЧУШЬ несусветная. ты имеешь представление о устройстве гидротранформатора? а что такое торроидальная полость?
Остальные ответы
Сергей Чернявский
Мыслитель
(9049)
16 лет назад
По тому что жидкости при нагревании расширяются...
Mihail Karagandinsky
Мыслитель
(6931)
16 лет назад
т. к. трансмиссионное масло при температ. 90, расширяется по отнош. 1л. - 450гр.
X3M•90•Rus
Искусственный Интеллект
(122109)
16 лет назад
Во первых жидкости при нагреве расширяются
Во вторых, также стоит учитовать, что АКПП имеет свой гидронасос, который разгоняет ATF по коробке, из за чего уровень рознится
Татьяна Колобова
Гуру
(4360)
16 лет назад
жидкости при нагревании расширяются, а при охлаждении наоборот объем уменьшатся
Наташа
Мудрец
(15319)
16 лет назад
точно потому что и масло в ДВС и охлаждающая жидкость
Сергей Евстигнеев
Мыслитель
(6375)
16 лет назад
Согласен с X3M. Устройство здесь ни при чем. Для АКПП VW четко указывается темпераура ATF (типа 38 градусов) при которой контролируется уровень
Похожие вопросы