Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я неблагодарная сука. Что делать?

Екатерина Тихая Ученик (201), закрыт 7 лет назад
Я неблагодарная сука. Думаю, что мне все должны, но это не так. Мне 14 лет. Хожу в 8 класс, учусь на 5 (но со шпаргалками), недавно поступила в художку Врубеля, там учусь на 4, хожу на вокал, норм пою вроде. Я считаю, что этого недостаточно, чтобы мама (родители разведены, папа не помогает) пахала и получала деньги, чтобы тратиться на меня. Я думаю, что я эгоистка. Потому что ремонт в комнате нормальный, IPhone X, одежда хорошая... И мне ещё чего-то не хватает. Ну не сволочь ли я? Вообще я дура, которая не умеет доводить дела до конца. Решила написать сюда, потому что хотела спросить как избавиться от такого самомнения и быть благодарной дочерью, коротая будет любить маму просто так. Что делать? (Телефон блин стоит 92тыс., на нем чехол и стекло) а я разбила дополнительное стекло (упал случайно)
На главной камере царапин нет, но если включить камеру, то какие-то полоски. Вот надо же? Разбить телефон перед НГ. Никаких фотографий!
Что делать со мной?!?! Я очень волнуюсь из-за телефона, очень хочу исправиться, научиться говорить спасибо за всё, спасибо за то, что я просто есть... как?
Лучший ответ
WeH?NxtVst¿ Профи (976) 7 лет назад
ор
хорошее начало
а продолжения про 14 лет и вовсе понравилось
сейчас дочитаю
Остальные ответы
Михаил Холодов Профи (996) 7 лет назад
Тебя уже поздно воспитывать, теперь только самой тебе нужно над собой работать. Но универсальной пилюли нет. А мама у тебя глупая, воспитала эгоистку, теперь расхлебывает. Ты ее правильно наказываешь, теперь тебе нужно закатить истерику и потребовать у нее новый телефон к н. Г.
Юрий Ладога Просветленный (21014) 7 лет назад
непереживай, твоя мама зслуживает такую дочь..!
она же тебя воспитала?
Энигма Искусственный Интеллект (112964) 7 лет назад
На жалость пробиваешь? Вот с этим монологом к маме .