Top.Mail.Ru
Ответы

Всё больше чувствую себя ребенком рядом с ним. Это нормально?

он младше меня на 8 месяцев, я у него первая "серьезная" девушка, встречаемся полтора года. я всегда считала себя самодостаточной, самостоятельной девушкой, которая всё может сама (из-за безответной любви долго была одна). сначала просто красиво ухаживал, а теперь, когда стали ближе, он начал возиться со мной как с ребенком. заставляет одеваться тепло, ругается когда я этого не делаю. я ему рассказываю о житейских проблемах просто так, поделиться, ну может посоветоваться, а он начинает их тут же решать. находит мне врачей, сам покупает лекарства которые они выписывают (а мне неудобно! он как и я студент, подрабатывает конечно, но всё-таки...), запрягает свою маму (она врач), когда нужна какая-то справка. Например, говорю, что к экзамену подготовиться не успеваю - а он на следующий день приносит мне шпоры, которые сам всю ночь печатал. Причем, что странно, свободу никак не ограничивает - например, легко могу сказать, что сижу с одногруппником в кафе, а он максимум потом спросит, как же мы такие нехорошие прогуляли пару. Много женщин жалуются, что у них мужчина как ребенок, а у нас наоборот. Я не хочу садиться никому на шею, редко о чем-то прошу сама, но получается так, что он сам меня к себе сажает. Вот скажите, нормально это или что-то не так?

По дате
По рейтингу
Новичок
16лет