Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если после отчисления из вуза (зимой) продолжать получать пенсию до восстановления летом

Даниил Половина Знаток (299), закрыт 6 лет назад
В ближайшее время отчислюсь из вуза, но летом планирую восстановиться. В данный момент я получаю пенсию по потере кормильца. Что будет, если я с момента отчисления, до момента восстановления буду получать пенсию, не обучаясь в вузе, но после восстановления в сентябре, я снова предъявлю справку о том, что я учусь вузе, как делал это до этого?
Лучший ответ
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259086) 6 лет назад
если сие вскроется, вам будет предъявлено обвинение в мошенничестве в крупном размере.. а это уже Уголовные статьи..
Советую, напрячься и продолжить обучение..
i seek you... Оракул (99597) 6 лет назад
пенсия выплачивается по тому, что ты обучаясь не можешь работать. с момента отчисления ты утрачиваешь право на пенсию. если ВУЗ вовремя не уведомит соцзащиту о твоем отчислении и ты успеешь получить какую-то сумму то обязан будешь её вернуть. и этот долг будет на тебе висеть до погашения. Ты, как должник государтсва будешь во всех базах данных и неожинанно для себя не сможешь оформить кредит, вылететь за границу, оформить рассрочку. В результате пеня за долг может превысить сам долг и будет расти пока ты не рассчитаешься. Как толоько у тебя появится карта служба приставов будет выгребать у тебя со всех счетов твой долг.
Источник: государство хер наколешь. это оно тебя,как липку
IskanderПросветленный (32921) 6 лет назад
Соцзащиту зачем уведомлять?
i seek you... Оракул (99597) затем, что социальные выплаты студентам проходят через учебные заведения. нафик бухгалтерия будет возиться с деньгами, которые не должна перечислять челу, который отчислен.
Татьяна Онищенко Оракул (64614) 6 лет назад