Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу слушать то, что говорят на уроках...

Олеся Мартынова Ученик (78), закрыт 7 лет назад
Я учусь в 8 классе и не знаю, как быть дальше.

Начала скатываться я по оценкам в прошлом году, до этого все было более-менее ровно. Когда была в начальной школе, я учебу просто обожала. Потому что мне было интересно узнавать новое, мне нравилось слушать учительницу, которая рассказывала нам много полезной для тогдашней меня информации. Я тогда почти ничем не интересовалась (не было увлечений) и большинство знаний получала из школы или развивающих детских программ по телику. В 5 классе я училась еще в другой школе и там была плохая училка по математике. НО был плюс-она мне давала пересдавать тройки, которые уже тогда у меня появлялись, но ни одно из них мне не ставили за счет переписывания. В шестом классе я училась нормально из-за программы (многое мы в той школе прошли заранее) и из-за того, что было с кого брать пример. Тогда учеба мне казалась главной целью, типа без оценок я ничего не добьюсь. А потом в последней четверти шестого класса я впервые получила 3 за четверть по математике.. и пошло-поехало.