Top.Mail.Ru
Ответы

Фотосъемка в отеле. Могу ли я фотографировать в холле гостиницы трех девушек поочереди, если я снял номер для на сутки?

Я фотограф, снял номер в гостинице. Хочу пофотографировать трех девушек моделей (каждую в отдельное время дня). Могут ли ко мне быть предъявлены претензии со стороны отеля?

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Ну, фоткать-то может каждый где угодно - нынче даже в дешёвых мобильниках имеется фотоаппарат, а мобил нет разве что только у детей ясельного возраста. Другое дело, что снимать, как и зачем, и что за это может последовать.
В принципе, в холле гостиницы любительскую съёмку на карманный фотик или смартфон может осуществить любой, находящийся там - ведь дело-то секундное и никому не мешает. А вот профессиональная съёмка девушек моделей несколько отличается от любительского щёлканья: во-первых, могут понадобиться дополнительные аксессуары - штативы под аппараты и освещение; во-вторых, время это займёт далеко не минуты; да и внимание людей сей процесс привлечь может, что займёт свободную площадь холла отеля.
В связи с вышеизложенным, напрашивается вывод: заранее договориться с управляющими отеля. Начать можно с дежурного по холлу - изложить ему предполагаемые действия, затем спросить насколько это возможно и кто даёт разрешение на подобные мероприятия. Это чтобы не было потом неприятных столкновений с администрацией по тому или иному поводу.

Источник: уговор дороже денег! ©
Искусственный Интеллект
7лет

Да, могут. Вы можете пользоваться только тем помещением отеля, которое арендовали - это номер. Если желаете снимать в холле - арендуйте холл (и то если отель не будет возражать против самого факта съемки на его территории - ведь в кадр могут попасть гости отеля, которые вовсе не желают сниматься, да и вообще для репутации отеля это не подарок

Искусственный Интеллект
7лет

Лучше это согласовать с администрацией отеля!

Мудрец
7лет

Можешь. Но если будешь мешать, могут отказать без обьяснения причин! Ведь это частное заведение