У москвичей есть такой странный дефект. Если поездить долго, тогда что-то внутри от огнедышащего мотора разогревается через металлический корпус, и потом начинает глючить стартёр. Иной раз встанешь после длительной поездки и машина ни в какую не хочет заводиться. Есть общеизвестная народная хитрость. Перемкнуть чем-то металлическим (отвёрткой, открывашкой, ручками плоскогубцев без изоляции) два болта на стартере. Крутанул втягивающее реле. А потом машина заводится. Сколько спрашивал про смысл поломки, так никто и не смог объяснить. В общем, я думаю, что там какие-то зубцы не верно были просчитаны, и металл от нагрева расширяется и стартёр намертво клинит до момента его полного остывания!!!
В общем, это было большее отступление. Поясню, к чему оно здесь. У меня в машине отродясь никогда не было светодиодных ламп. Однажды я их накупил целый ворох и поставил под капотом, в багажник. И заметил такую довольно странную особенность, каждый раз, как только при включённой светодиодной лампе пытаешься запустить внахаловку стартёр, то эта лампа тут же перегорает!!! Моментально!!! Смысл в том, что замыкая два болта, цепь оказывается замкнута в обход реле (где-то какое-то защитное реле имеется), аккумулятор подвергаешь риску закорачивания!!! При этом «фокусе» в бортовой сети резко падает напряжение. Ясное дело, что ток в контуре должен резко повыситься. И от высокого тока получается, выгорают все светодиоды!!! Но, что же такое ток??? Что вообще можно считать за электрический ток???
https://otvet.mail.ru/question/202277419 Ток выполняет работу:
https://otvet.mail.ru/question/193014408 А теперь всё это надо переложить на понимание физического смысла «механизм работы транзистора»:
https://otvet.mail.ru/question/191558672 Вот, как-то так получилось!!! Слишком многословно!!! Но, по-другому, думаю, вряд ли получится объяснить это явление!!! ¯\_(ツ)_/¯
2:31 23.12.2017