Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что в СССР ключи от квартиры под коврик клали?

Марина Грачёва Просветленный (47100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (567607) 4 года назад
А наша семья в открытый почтовый ящик.. так все делали. за всю жизнь ни разу ни к кому никто не залез
Марина ГрачёваПросветленный (47100) 4 года назад
Хочу, чтобы такие нравы вернулись, а сейчас в лифт с мужчиной заходить страшно
Остальные ответы
Mad Cat Мастер (1152) 4 года назад
А в СССР разве дома закрывали?
не зли котика Искусственный Интеллект (337112) 4 года назад
я вообще полтора года дверь не закрывала. Жила в в городе с 50 тысячами населения. просто прикрывала
btbi Мудрец (11832) 4 года назад
да удивительно -двери не закрывали -что а 2017-СЛАБО?
Русский ЗомбиПросветленный (21139) 4 года назад
В великой и счастливой ;)
btbi Мудрец (11832) так оно и было -зомбированный ты наш
Русский Зомби Просветленный (21139) 4 года назад
Только когда никого нет дома, а так, просто замок не закрывали.
АиМейли Просветленный (25901) 4 года назад
Я решила лестницу перед новым годом помыть, лестничную площадку.. и так разошлась, что промыла и до входной двери в подъезд.. а когда мыла, коврики поднимала и песок вымывала и нашла ключи под ковриком... аж в двух квартирах...
Semyon Fudim Оракул (83320) 4 года назад
Да было когда-то давно давно. Когда брать там было нечего.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879350) 4 года назад
Не все, но было распространено. Просто воровать тогда нечего было.
Людям милаяМыслитель (8845) 4 года назад
Вот так и знала, что именно ТАК ответите) Всегда воровали, во все времена. Но жилось гораздо лучше, чем сейчас.... Люди добрее были.
Вот Тамми - казанец. Татарин. А и там (у Термоприбора), где те же татары, как в сыр-в-масле купались. Ключи под коврик клали. Субханкулов помнит это, но боится признать контраст по сравнению с Курзаме 100. Где хамство и разбой...
Maxim RostislavskijМудрец (14569) 4 года назад
Тамерлаша, как всегда попал
Александр Попов Просветленный (48022) 4 года назад
Правда. И на каждом подьезде висел список жильцов с указанием номеров квартир, и в помойках никто не рылся, и бомжей не было, а пьяных с улиц милиция в вытрезвитель увозила "до вытрезвления".
Конь без пальто Оракул (85984) 4 года назад
Или бросали в почтовый ящик (не закрытый!)
Костя Искусственный Интеллект (189338) 4 года назад
Нищеброды были все, а те у кого что-то водилось так не делали
Людям милаяМыслитель (8845) 4 года назад
Слово какое нехорошее) Вы в те времена, по всей видимости, не жили. И не вам судить....
Костя Искусственный Интеллект (189338) Жил, я 1975-го г. р.
Дмитрий Диденко Оракул (53533) 4 года назад
Когда был маленький у нас двери не закрывали на замок. Правда милиции -полиции там тоже не было. Я когда пионером стал еще полагал, что милиционер для подсказать как найти, например, какое либо учреждение...
Но случаи нехорошие были, правда "клиентов" находили немножко мертвыми. Люди прошли войну и решали вопрос кардинально!
Вот так с одной стороны и с другой...
Светлана Покровская Просветленный (23474) 4 года назад
Это что. Я однажды ключ под коврик положила и записку в двери оставила:" Ключ под ковриком" . Мама с папой ухохотались. Но все прошло без последствий.