Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от ощущения нереальности происходящего?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Я его стряхиваю...стряхиваю...
А Оно опять за своё...
Дополнен 12 лет назад
Не хочу создавать боль...Боль...ни к чему это...сейчас...Спасибо, Арб))))))))))
Реальность рисует свои картинки)))))
Спасибо)
Лучший ответ
Фай Просветленный (40229) 12 лет назад
Открыть глаза. По-настоящему, увидев все, приняв и осознав все, а значит - проснувшись.
Потянуться.. . Пружиной взвиться в тишину спящей квартиры.. .
Поправить детское одеяло, убрать незакрытую книгу, прикрыть окно.. . Как они тут, без тебя, все хорошо? Конечно.. . Поправить прическу.. . Пыли на ней, пыли.. . Платье посочнее, духи потеплее... Улыбнуться той себе, что смотрит на тебя из Зеркала. Поверить. И сделать Шаг Вперед.. .

Источник: Нет ничего реальнее того, что мы создаем сами.
Остальные ответы
Живительная Эвтаназия Профи (777) 12 лет назад
принять холодный душ, ущепнуть себя, поспать
Цукер)) Мыслитель (5499) 12 лет назад
Может инету поменьше? Побольше реальной жизни! Выйти за дверь, увидеть небо, вдохнуть воздух, улыбнуться солнцу или луне-не важно... Главное-заземлиться и не улетать.)))
Арб Просветленный (35075) 12 лет назад
боль.... или Боль.... а еще лучше - БОЛЬ.. .

замечательный *Стряхиватель*...

сами себе сотворите... али попросите кого.... для этого всегда много желающих...