Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране так славят труд?

Buggy Просветленный (24060), закрыт 12 лет назад


И, пожалуйста, поточнее ее местонахождение. Что рядом?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115090) 12 лет назад
Берлин, Германия.



Возле Красной ратуши.. .



...на Александерплац.. .



...находится вот такая скульптура женщине-землекопу, установленная в гдровские времена.



Ну, а рядом коллега.. .

Buggy Просветленный (24060) 12 лет назад
Артем, спасибо за ответ. Но проголосовать пока не могу :(
Иринка Гений (57702) Теперь можете, закрывайте!
Остальные ответы
Иринка Гений (57702) 12 лет назад
Берлин, Германия
Buggy Просветленный (24060) 12 лет назад
Иринка, большое спасибо!!!!