
ЖЁНЫ, которые НЕ женщины... -ГОЛУБЫЕ?

Светлана Золотухина Высший разум (150992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
роман ромашкин Мастер (2194) 12 лет назад
тяжелоатлетки)))
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150992) 12 лет назад
оррригинальная идея....мне даже в голову не приходило..)))
роман ромашкин Мастер (2194) яж занимался и видел этих гром-баб)))))
Остальные ответы
Странник Мыслитель (5038) 12 лет назад
да но у них есть и другие названия.
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
ТАк а красные кто тогда?
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
..это стыдливые голубые...
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
Почему ж сразу голубые-то?... Есть же там... жёны-бабы, жены-тетки, жёны-стерляди, жёны-пушки заряжёны в конце концов...