Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у русских есть такого, чего у остальных нет?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 12 лет назад
Душа. Я - человек со стороны и знаю, что пишу.
Остальные ответы
NikuSSia Гуру (2869) 12 лет назад
Русские маты! )))) Это просто отдельный язык))))
марат тпа Мыслитель (8174) 12 лет назад
17,1 млн кв. км
40% мирового запаса газа, пресной воды
80% хвойных лесов, и половина лесов мира.
Crazybeetle Знаток (438) 12 лет назад
Невероятное любопытство)) ) Причём особенно к чему-нибудь запрещённому)))
Kuzelinda Мастер (1295) 12 лет назад
Неимоверная выносливость и полный пофигизм.
рома гаршин Профи (850) 12 лет назад
Мы любим очень сильно не кто не может так любить кроме нас!!!
Profit Troll Гуру (3346) 12 лет назад
Сознание того что я Русский. Этого точно ни у кого нет, как и у других народов есть тоже самое но нет у нас.
Степан Неизвестный Гуру (2529) 12 лет назад
Что у русских есть такого, чего у остальных нет?
Поху... изм.
ND Мудрец (16038) 12 лет назад
всё наше... и только наше...