Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

метро 2034

юля Ивашкина Мастер (1800), закрыт 12 лет назад
можно ли уже купить книгу?
не хочу скачивать и читать на компе или телефоне.. .
хочу на бумажке
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762605) 12 лет назад
Книга пока не печаталась .В интернете пока только семь глав www,2034m.ru
Остальные ответы
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107859) 12 лет назад
да автор только 4 главы вроде написал (где-то промелькнуло)
Самая Самая Мудрец (18228) 12 лет назад
распечатай - будет на бумаге