
Где мое ЭГО????Никто не видел????))))))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
ЭГО ГО???? гы...
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Привет!))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) приветик и чмась:)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
У него на что-то там лицензию отобрали. Теперь - болеет...
Источник: Приветствую! :)))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Привет!! Я ж про свое спрашиваю, а не про то, что из прерий!!)))))))))))))))))))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Может,вместе скачут?.. :)))
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))У роджера:))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Где именно???))))))))))))
АЛЕКС!!! Гений (58076) :)ОН ЗНАЕТ СПРОСИ ЕГО:))
Влазнев Игорь Викторович Мастер (2375) 12 лет назад
Так это было Ваше? Простите, раздавил)
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Смотреть надо!!!!)))))))))))))))))))))))