
пять лет назад нашёл клад.спрятал.поделится с государством-жаба давит.чё делать-то?

Сергей К Мудрец (15160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5747) 12 лет назад
Можешь тратить!
Срок давности 3 года!
Теперь ты его не нашел а достал!
Остальные ответы
Солнце Гуру (4924) 12 лет назад
Пять лет назад нашёл и до сих пор не потратил?!!! Помочь? :))))
Jkuschin andrey Мудрец (17008) 12 лет назад
Давить жабу и перепрятать от Государства .
Izea Мастер (2073) 12 лет назад
надо на всякий случай перепрятать и забыть еще на какое то время - пусть будет заначка на всякий случай
Наташа Майская Гуру (3597) 12 лет назад
Законсервировать для потомков ...