Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В метрической книге нету отца?

Иван Иванов Профи (556), закрыт 4 года назад
Нашел запись метрической книги своей бабушки, только раздела отец нету, что может значит?
Она еврейка.
Лучший ответ
Пью, ругаюсь матом Просветленный (38996) 4 года назад
Отец левый. Но у евреев это в норме вещей. Не парься.
Иван ИвановПрофи (556) 4 года назад
Книга 1910 года.
Остальные ответы
р р Профи (780) 4 года назад
может прятался от фашистов
Fedor Genidonovich Мыслитель (6682) 4 года назад
Откуда у бабки метрическая книга?? они ж в Церквах хранились, а потом в Госархивах...
Иван ИвановПрофи (556) 4 года назад
Вот как раз в архиве и нашел.
Fedor Genidonovich Мыслитель (6682) Значит-отец не известен!.. такое бывало и раньше
Александр Искусственный Интеллект (250628) 4 года назад
она всё ещё не определилась?
Иван ИвановПрофи (556) 4 года назад
Что не определилась?
Светла Просветленный (27005) 4 года назад
Ай, боже мой! Таки вы не знаете, что у евреев родство определяется по маме? )))
Поэтому и графы отец нет. Отец может быть кто угодно, а мать - налицо всегда.
Карина С.Б.Мудрец (10746) 4 года назад
"... ибо никто не увидит след птицы в небе, след змеи на камне и след мужчины в женщине"
а т Оракул (68150) 4 года назад
Метрические книги были только в церквях, их после революции или закрытия церкви передавали в гос. архивы на хранение.
Значит, у вас бабка была христианкой, а не иудейкой.
Собственные метрики /сейчас - свидетельство о рождении/ у нее, конечно, могли быть, а вот метрической книги - нет. Это служебный документ.
Отсутсвие записи об отце значит, что отца не было, у ее матери не было мужа.
Иначе его бы обязательно вписали