
Я девственник затруднительная ситуациясм

Саша Пикапин Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Есть красивые подружки которые располагают,но с ними на этот счет говорить сташнова-то тк нехочу портить мнение о себе;)ищу девушку на стороне которая могла бы меня быстренько обучить что к чему ,я студен 19 лет,знаю что девушки должны хорошо знать парня все такое,но я готов хотя бы встретиться пообщаться ,а там по вашему усматрению.Немогу прост выйти из замкнутого круга,Снятие за деньги девочки, для первого раза считаю непристойным для парня =) Кто может помоч?
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Значит, твое время еще не пришло.. . Встретишь СВОЮ девушку и проблем не будет!
Остальные ответы
~~ Профи (865) 12 лет назад
Хороший вопрос! =))) А чё, у тя комплексы насчёт девственности?