Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дача - это место, где саженец становится деревом, семечко - овощем, а человек - раком

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--- --- Гуру (3566) 12 лет назад
вы дачу с огородом перепутали
Остальные ответы
Растропович Полина Мыслитель (7720) 12 лет назад
Дача - это то место, где я отдыхаю, душой и телом!
Александр Мыслитель (6333) 12 лет назад
это вы про огород, а на даче отдыхают.
Александр Кустов Мыслитель (5093) 12 лет назад
дача для отдыха, а еревня с грядками для любителей раком
Валентина Баточенко Гуру (3368) 12 лет назад
такое поэтичное начало и такой банальный конец!
Пётр РадостЬ (RADOST*) Профи (802) 12 лет назад
Человек может все, пока не начинает что-то делать.
Человек - это звучит гордо, а обезьяна – перспективно

Сербия Гений (71382) 12 лет назад
Да! И лучший отдых именно на даче, в тенёчке, полулёжа, глядя на то, как в поте лица раком пашут соседи...)))