
Что-то сегодня здесь столько новых прелестных девичьих личек, прям глаза разбегаются и дымит всё. Мож познакомимся?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vishenka Мыслитель (5065) 12 лет назад
смотри там совсем не задымись )))!!!
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46084) 12 лет назад
а ты не поможешь потушить?
Остальные ответы
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
начинай....
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46084) 12 лет назад
на тебя я обиделся
Dypo4ko Просветленный (25511) ок, страпон приготовила....
#koshka# Гуру (2552) 12 лет назад
ну если дымит, можно и познакомиться.
СерЁнька Мастер (1528) 12 лет назад
Поди просто аватарки сменили.
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Так тебе сначала офтальмолог нужен или огнетушитель? Кем предпочтительнее назваться ?
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46084) 12 лет назад
Неа, мне нужна такая очаровательная ножка и всё, что к ней прилагается
Виолетта Берг Мудрец (10426) Cудя по симптомам, тебе надо то, к чему прилагается ножка ))) хотя бусинки тоже можно неплохо обыграть )))