Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

цены на путевки падают или нет много ли желающих их приобрести

marishalar Мастер (2211), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как сейчас определяют цены в какой валюте
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
Цены на путевки реально падают, чем ближе вылет, тем цена дешевле, спрос довольно сильно упал, на дальнее бронирование цены туроператоры пока не сильно сбрасывают, но придется. Сам сейчас выжидаю путевку на после Н, Г, на Мальдивы (судя как стоит путевка на ближайшие вылеты, можно будет купить в 1.5 раза дешевле). Цены в основном выставляют в у. е. В зависимости от направления $ или Евро, ,оплата в рублях по курсуЦентробанка +2-3% или по внутреннему курсу (обычно выше официального до 5%).УДАЧИ!
Остальные ответы
Восставший из бана Оракул (53567) 12 лет назад
И падают цены, и нет много желающих, всё взаимосвязано. Хотя с другой стороны, если посчитать более дотошно, цены в $-то упали, но и бакс подрос, так что в рубле порядок цифр сохраняется.
Клуб выгодных путешествий Профи (816) 12 лет назад
Посмотрите информацию на сайте http://www.poravtur.narod.ru и будьте в курсе событий. Там все неободимые ссылки на сайты туроператоров, фото и видео, отзывы туристов об отеле. Удачи!
СаМаЯ ОбЫчНаЯ НеОбЫчНаЯ Мастер (2249) 12 лет назад
Я увдела статью в интернете, что якобы "Такими дешовыми путевки на НГ еще никогда не были". Ради интереса заглянуда на первый попавшийся сайт, выбрала страну Египет на 7 дней 4* ALL вылет 2 или 3 января - получилось минимальная стоимость на человека при таком раскладе 800-900$. И где тут низкие цены? Путевки так и стоили... .
Но знакомые, которые работают в турфирмах рассказали, что периодически выскакивают действительно хорошие предложения, о как правило "горящие туры". А они всегда продавались по более низкой цене!
Так что нечего надеятся на то, что цены сильно упадут!