Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас будет корпоративная вечеринка по случаю НГ или из-за кризиса отменили?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Дудко Мудрец (13534) 12 лет назад
кризис кризисом, а жизнь продолжется!
Остальные ответы
Музыка Музыковна Мастер (1463) 12 лет назад
вчера уже была. и даже артистов на неё пригласили довольно известных
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Будет обязательно, как без этого?:))))))))))))))))))))
Источник: Разве может быть иначе?:)))))))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 12 лет назад
Не люблю веселиться, без любимого ничего не хочу