Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите вопрпос о еде....

Роман Просветленный (35910), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
тут книгу читаю
типа в 30-е годы преподаватель-военный получал 700 р и это очень много...мясо высшего сорта стоило 12 кг...
то есть 60 кг мяса....

а тут себя посчитал....я вот в 2-3 раза больше могу купить
в чем ошибка или как???
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2424) 12 лет назад
Эх, Роман, завидный ты парень... Мог бы ежемесячно мой холодильник мясом затаривать...
РоманПросветленный (35910) 12 лет назад
если ты сьешь 120 кг мяса:))
Остальные ответы
Devy Мастер (1171) 12 лет назад
Жизнь тогда тяжёлая была.. . Дефицит...
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
ошибка в том, что не до хрена ли ты получаешь? ?
)))
РоманПросветленный (35910) 12 лет назад
ты что киса:)) я немного:))