Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём суть познания у Платона?

Feniks_ko Знаток (401), закрыт 12 лет назад
Для зачёта по философии. помогите пож.
Лучший ответ
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141017) 12 лет назад
В абсорбации объективности физическим Я. Но это вам конечно не зачтут мухоморы.
Остальные ответы
Александр Вертинский Мастер (1624) 12 лет назад
Платон "теория об эйдосах"
в нете есть краткие описания этой теории, страниц на 5 можно найти, но она проста как 5 копеек, если над ней не много подумать
надо просто найти и почитать