
А ваши близкие, друзья и даже просто знакомые достойны подарка?

Светлана * Гуру (4611), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Zagadka Знаток (358) 12 лет назад
Мои близкие, друзья и просто знакомые безусловно достойны самого лучшего подарка для каждого.
Источник: личный опыт в отношениях
Остальные ответы
Novak Профи (521) 12 лет назад
не все друзья достоны =)
Lady Anybody Мудрец (12449) 12 лет назад
Очень хочется на праздник подарить всем родным, друзьям и знакомым уделить внимание. Все достойны - всем хочется подарков и заботы. Пусть это небольшой сувенир - но главное, никого не забыть!!!