Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменения внешнего облика Москвы

- Мудрец (18456), закрыт 12 лет назад
Какие изменения во внешнем облике Москвы вы хотили бы увидеть в ближайшие годы?
Лучший ответ
cvb asd Ученик (234) 12 лет назад
Хочу что бы снесли новую высотку на Павелецкой, что рядом с домом музыки
И памятник Петру Первому Зураба Церетели переплавили.
Для начала.

И - Снега! Снега! Снега!
Остальные ответы
Kaletta Просветленный (38419) 12 лет назад
Чтобы снесли все гаражи и ракушки. Или вы про исторический центр спрашивали?
-Мудрец (18456) 12 лет назад
Я спрашивал в целом.
Пользователь удален Ученик (246) 12 лет назад
Чтобы небыло так много воров или убийц! Везде должны быть фонари
,ато люди ходят по потемкам!