
Братцы, а у вас от чего глаза судорогой сводит???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
От требований жены при разводе.... вроде бы всегда думали любовь.... а ее сексуслуги платными оказались
Остальные ответы
Jkuschin andrey Мудрец (17008) 12 лет назад
Он не сводит, он намикает ..
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 12 лет назад
Когда с двух сторон классные телки, то не сводит а разводит судоргои.
Salari Мыслитель (9743) 12 лет назад
Со всех сторон - классные тёлки, на столе - классная закуска с выпивкой. Да мы все - косые!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
а я сестричка и глазами тока стрелять могу
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
от чьейто тут лыбы на всю аватару)))