Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек при общении говорит, почему ты про меня ничего не спрашиваешь, что это значит?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тинто Брасс-младший Гуру (2709) 12 лет назад
слишком себя любит, ты по аккуратней..
Остальные ответы
Айнур и Эльсина Зиннатуллины Профи (565) 12 лет назад
Хочет заинтересовать собеседника!
Юлия Мыслитель (5554) 12 лет назад
Человек думает, что он тебе не интересен
Катрин Дорошевская Ученик (135) 12 лет назад
человека волнует, что его личность тебя не интересует.
Татьяна Профи (718) 12 лет назад
Это значит что он самовлюбленный эгоист
К@meta Гуру (4307) 12 лет назад
Видимо ему просто не понятно почему ты им не интересуешься: -)и вправду попадаются люди, например парни, с которыми почти месяц встречаешься, а он даже не спрашивает о прошлом вообще не интересуется... и все время про себя, а ты тупо сидишь, слушаешь и одобрительно качаешь головой: -)
Li Мыслитель (6076) 12 лет назад
Думаю, это значит, что человек хочет рассказать о себе Вам