Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если задать вопрос, а знак вопроса не поставить - аВТОМАТИКА сработает?

дублёр стажёра Оракул (55887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120759) 12 лет назад
Автоматика сработает и в том случае когда знак вопроса поставлен, а вопроса как такового нет. Ву компроме?
Остальные ответы
zlo Мастер (1015) 12 лет назад
А ты попробуй . Это легче чем столько писссааать.
Tudor Trofim Просветленный (45879) 12 лет назад
Нет, не сработает так ее вообще нету .
Правда, иногда, модераторы срабатывают как автоматы )))))