Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конституция РФ списана с французской, а Конституция Украины откуда?

marcello fuckin Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529012) 12 лет назад
Ты плохо знаешь историю. На самом деле - это французская конституция списана с украинской.
Остальные ответы
Elena Гуру (3243) 12 лет назад
из пьяной головы не то Ющенко, не то Януковича, не то Тимошенко, ни то ащё яким тугодумом салом обожрамшись в тихую украинскую ночь
Алексей Мастер (1115) 12 лет назад
Что то там америкосы насоветовали ...но не с их конституции.... иначе им бы ничего бы в хохляндии не светило....
velsung Мудрец (12335) 12 лет назад
Из носа выковырнута
Карабарс Мыслитель (6647) 12 лет назад
Родоначальником всех конституций является документ высеченный на гранитных плитах в Атлантиде, великими Украми, во время потопа они запросили их на луну, и там их видел Американский астронавт, Амстронг но хера не понял потму что мову не разумеет - варвар
Источник: Из трудов великого Украинского историка профессора - Дубина.