Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие они....МУЖЧИНЫ?

<<<desiree>>> Гений (58551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
молодые. старые. красивые. не очен. богатые. щедрые. бедные. скупердяи. смелые. трусы. геи. натуралы. они разные!
Остальные ответы
roma eryhev Ученик (145) 12 лет назад
такие же как и женщины
@NET@ Оракул (94674) 12 лет назад
похотливые, нежные, ласковые обманщики....))))))))))))))))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (714367) 12 лет назад
Странные.... Я никогда их не смогу понять )