
у меня передоз виагрой...куда звонить????

Sergey Gretsov Мастер (1800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vigo Bat Профи (944) 12 лет назад
здай сперму, и получешь хорошие бабки и обеспечишь свою импотентную жизнь !!!
Остальные ответы
max xxx Гуру (4910) 12 лет назад
в службу -у каго передоз виагрой
Татьяна Нужина Гений (98966) 12 лет назад
К утру наверно пройдет. Впредь принимайте меньшую дозу. В "Скорой" есть консультация для тех к кому можно не направлять врача - позвоните и получите совет.
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
5997 звони мне малыш и воплоти свои самые грязные фантазии)))))))
Николай Орлов Мыслитель (7095) 12 лет назад
Если уже пользуешся виагрой, звони куда хочешь, все равно скоро станешь импотентом.