Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь это болезнь? есть лекарства от такой болезни?

Олеся Кравченко Ученик (248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alf Мыслитель (7060) 12 лет назад
Самое лучшие лекарство это время!
Любовь -это не болезнь а скорей чувство в глубине души !
Источник: Добрый ночи, удачи любви !
Остальные ответы
ICE69 Просветленный (24683) 12 лет назад
Есть. Бег на 50 км в противогазе здорово помогает)))
Оксана Мыслитель (8470) 12 лет назад
НЕТ, лекарства от этой болезни нет. Ответная любовь снимает приступ. А потом опять рецидив.