Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОТ интересно, зачем ей автомат, калашников ...)))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
ржуууууууууууу:))) угадай с трёх раз:)))) )
Ой не могууууу, Я знала что Он мне пригодится когда зашла в ОТВЕТЫ:))) )
Источник: Рассмешил!!!
Остальные ответы
сергей князькин Мастер (2389) 12 лет назад
что привлечь "очередное" внимание
Август Мыслитель (8896) 12 лет назад
предложи ей пулемёт Максим и имя и качество ))
Алессандро Фиорамонти Профи (978) 12 лет назад
вот моя первая тоже об этом думала постоянно)))))