Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы Тратите время Впустую?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193485) 12 лет назад
Как только вхожу в интернет, очень часто))))))
Остальные ответы
vishenka Мыслитель (5065) 12 лет назад
почти круголосуточно (((((((((((побыстрее б не работу
Destino Искусственный Интеллект (274136) 12 лет назад
Всегда. Ведь все равно умру, рано или поздно. Значит - вся жизнь впустую!
Sasha Просветленный (39178) 12 лет назад
Старемся Вполную, но она быстро кончается.
Валентина Бурко Мудрец (18578) 12 лет назад
Когда я очень устою и сильный напряг с работой, у меня включается какой-то тормоз, я могу сидеть за кампом впустую. А работа будет стоять.
Валентина Баточенко Гуру (3368) 12 лет назад
я живу и радуюсь жизни! а вот там далеко далеко в темноте и будет впустую.
Имя Фамилия Мастер (1657) 12 лет назад
Время впустую никогда не проходит!
Anton Знаток (382) 12 лет назад
Мучительно больно становится, когда задаю себе этот вопрос... .
В последнее время хоть книжки читаю.. . уже приятнее...
cinic tata Профи (820) 12 лет назад
У меня его мало бывает и то по ночам)) ) так что вот сейчас как раз тот момент)))
Алиса Мазяркина Мыслитель (6060) 12 лет назад
Всю жизнь трачу впустую.
Но я довольна!
Ольга Карабашина Оракул (55018) 12 лет назад
Бывает, когда нападает лень, но стараюсь побороть в себе это чувство.