Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете - что уже третий час ?

. Мудрец (11168), закрыт 12 лет назад
всем спокойной ночи !!!

а на последок - анекдот ----

В украинской школе идёт урок.

Учительница спрашивает:

-Дити, яка нация за пол-литра зробэ всэ?

-Кацапы, --хором отвечают ученики.

-Правильно! А яка нация любэ гроши, сейфы, банки?

-Жиды, --хором отвечают ученики.

-Правильно! А яка нация за червонец продасть маты, тату?

В классе молчание.

И вдруг с задней парты кто-то тихонько произносит:

-Зато як спиваем.. .

Лучший ответ
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
приятно прочитать хороший анекдот, а у нас 5 час на носу... Желаю вам выспаться
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18578) 12 лет назад
У нас ещё только второй. А анекдот хороший и актуальный.
Всё Хорошо Просветленный (34546) 12 лет назад
Вам спокойной ночи! А нас с добрым утром! Десятый час уже.
Dana Мудрец (14005) 12 лет назад
:)) Хороший анекдот :)))
"Глаза" Ученик (208) 12 лет назад
NA VREMJA NE SMOTRJU,NO SPATJ IDU V ODNO I TOWE VREMJA. KAK I PO4EMU -NEZNAJU,NO V POLOVINO VTOROGO,JA V KROVATI. VSEM CLADKIX SNOV.
alekx КУ Мудрец (17007) 12 лет назад
не актуально .анекдот времен до перестройки.